Иннельда (Ториэль) Там, между явью и сном, где кончается мир, начинается бред, Там, растворяясь в Ином, ощущая, что нас сотни лет уже нет, Там, за пределом времён, где, туда и сюда стрелки мчатся по кругу, Там – если встречу тебя, если встретишь меня – брат, скажи, мы узнаем друг друга?
Нас Гавриила труба к новой жизни зовёт, поднимает на бой. Что, если в этом бою по веленью судьбы мы сойдёмся с тобой? Там, где ни яви, ни сна, лишь обрывки того, что реальностью мнится – Брат, если встречу тебя, если встретишь меня – я смогу ль на тебя положиться?
Кто жизни наши пером по бесплотным листам расписал-разложил? Я за тебя всё отдам, между Злом и Добром пролечу этажи. Там, за пределом всего, что мы знали с тобой, что мы жизнью назвали, Я отыщу тебя, брат, средь осколков миров, средь остывших и страшных развалин.
Мне всё равно кто ты есть для меня в этот миг – может, друг, может, враг. Там, между явью и сном, - только призрачный миг, только звук, только шаг. Пусть, как взбесившийся конь, циферблат разнося, стрелка мчится по кругу! Там, где я встречу тебя, где ты встретишь меня, – верю я – мы узнаем друг друга! |