Та эпоха завершилась, уступив место новой и новой форме откровения. Имею в виду христианство.
Что та эпоха завершилась - сомнений нет. Христианство, к величайшему сожалению, преемник - тоже факт. Но при чем тут откровения?
Модератор: Morag
Та эпоха завершилась, уступив место новой и новой форме откровения. Имею в виду христианство.
Вам не случалось говорить о женщинах, например? Как? Но вы же не являетесь женщинойvorty писал(а):Вопрос есть - можно ли говорить на эту и иные темы, если мы все - не являемся таковыми?
А кто вам сказал, что здесь не присутствуют представители Ордена, связанного с Иным Миром, Древними и т.д.? Здесь есть представители нескольких таких Орденов.Без восстановленного Ордена, без Посвящения, без связи с Миром Иных...Мне кажется - все как то уныло это. Я не вижу восстановления в смысле самопосвящения, и без наличия Ордена, что имеет НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ связь с Древними. Без этого все есть - СЕКТА.
Fossegrim писал(а):Традиция прервалась. Вероятность сохранности древних знаний бесконечно стремится к нулю, как в дифференцировании...
Ну судя по всему Вы не получили ни от одного из них никакой информации, значит, они не заинтересовались вами, и я тем более не буду давать за них никакой информации, это вопрос не ко мне. У настоящих орденов нет истории, которую выкладывают на открытом форуме всем на обозрение.vorty писал(а):Истории этих орденов - пожалуйста!Кажется мне, что им не больше300 лет, и вышли все из масонства,не правда ли?
Кто бы спорил. Эта мысль проходит красной нитью сквозь большинство постов.vorty писал(а):Истинно это, и я с ЭТИМ полностью СОГЛАСЕН!Традиции НЕТ - и это надо признать и помнить!Помнить всем, и не изображать ее восстановление!
Что же, вы встречали таких, кто объявляет себя именно последователем с преемственностью традиций? По-моему, большинство организаций, открыто рекламирующих себя, все же как-то ограничивают собственную историю существованияЯ лично не ВЕРЮ никому, и так будет до тех пор, пока сам - самостоятельно не проверю факты у тех кто что то подобное провозглашает.Многих я видел в своей жизни псевдопоседователей, и опыт определенный уже накопил..
Вы рассуждаете, как подросток, обнаруживший, что Деда Мороза нет, а подарки покупала мамаTalay писал(а):Ужасно больно...
Я только начал свое знакомство с традицией, весь такой радужный, счастливый. А тут выясняется, что никакой традиции и нет.
Ну почитай соответствующую тему, нет смысла повторяться здесьИ что тогда все так на Монро взъелись, если традиции нет.
Исторических источников достаточно, чтобы дело не казалось слишком темным. Другой вопрос, что современные друиды почему-то предпочитают их не изучатьПо чему судить, по разобщенным фактам. И то исковерканным наверняка. Ну христьянская позиция то понятно, ну а римляне. Вспомните, что у нас писали о капиталистических странах в период социализма. Мне кажеться, и римская политика в тот момент могла сильно повлиять на летопись. Во общем дело ясное, что дело темное.)))
Видишь ли, восстановление вообще бесперспективное занятие, чтобы ты не взялся восстанавливать. Спустя 2 тысячи лет общество настолько изменилось, что реконструировать аутентичный друидизм просто не возможно. Развитие должно идти по спирали, иначе это не подъем, а падениеПолучается, что восстанавливать нечего и нужно искать свой собственный путь.
Маленькая старушка, передаваемая из уст в уста?А может быть, все таки, где-нибудь, есть Богом (хрестьянским) забытая деревушка, где живет, передаваемая из уст в уста, такая маленькая старушка, традиция аутентичная?
Yg писал(а):Что касается всех учений и религий как частей единой Доктрины...
1. У каждого человека и у всего человечества в целом есть проблема. Её можно назвать «отсутствием свободы». Т.е. это «неправильная» форма существования сознания. (Собственно, оказывается, что проблема состоит из двух частей: наличие вместо свечения всего кокона, свечения небольшой его области и фиксация этой области в определённом месте).
2. В самой глубине человека есть «зуд» решить эту проблему. По этому люди, которые доросли до осознания наличия проблемы, начинают слышать этот зуд и, соответственно, искать эту «свободу». Оказывается, что и весь «мир» и всё строение человека призвано привести человека сначала к осознанию существования проблемы, а потом – к её решению.
3. Существует способ решения этой проблемы и результаты её решения, а также – знание о возможности решения и метод решения. Всё вместе это составляет Знание или Доктрину. Это касается совершенно всех, независимо от того знает человек хоть что-то об этом или нет. По этому говорят, что Дух или Намерение обращается постоянно с одинаковой частотой к каждому человеку. Но реагировать на это прикосновение могут только «зрелые» люди, т.е. - маги. Они называют это прикосновение Духа абстрактными ядрами.
4. Доктрина или Правило существует в единственном числе и является универсальным знанием. Доктрина по своей сущности находится вне формы, но может проявлять себя в разнообразных формах. Каждая из форм при своём проявлении в том или ином месте приспосабливается под особенности времени и места проявления, а также под существующий уровень сознания людей, для которых предназначена конкретная форма проявления доктрины. Сущность Доктрины при этом остаётся неизменной.
5. Продвигать к решению фундаментальной проблемы человеческого существования способна лишь только Сущность доктрины. Каждая из форм проявления является лишь ключом доступа к сущности. Этот ключ содержится в самом человеке и представляет собой фундаментальное изменение сознания человека. При этом форма, с помощью которой это было достигнуто, вторична.
6. Существующее сознание человека слишком кристаллизовано для быстрого и успешного продвижения сквозь формы доступа. Слишком сильна опасность привязки к форме вместо продвижения к бесформенной сущности. По этому существует множество учений, религий, концепций. Они могут разительно отличаться друг от друга, потому, что из-за особенностей сознания конкретных людей, для которых предназначалась форма, акцент был сделан на одном или другом аспекте Учения.
7. Люди, которые не смогли пройти сквозь форму, не могут найти Сущности Учения и вынуждены лишь развивать форму, с помощью которой уже освобождённые пытались обеспечить доступ к сущности. Такое «развитие» формы по сути является всё большим удалением от сущности учения и всё большим завязанием в форме. Постепенно накапливаются интерпретации и искажения первоначального импульса и «учение» превращается в мёртвую форму, очень далеко ушедшую от сущности учения.
8. Такие мёртвые формы всё равно обладают энергией. Эту энергию они черпают прямо от энергии сознания людей, поклоняющихся этим формам. Постепенно эти формы структурируются в очень мощную конструкцию, обладающую своим собственным сознанием.
9. Ситуация усугубляется ещё и тем, что во многом такие структуры образованы людьми, остановившими развитие своего сознания (в абсолютном смысле) и из-за страха смерти и совершенного индульгирования пытающимися продлить любыми средствами своё существование.
10. Это существование относится к способу выживания без биологического тела. По этому необходимую для существования энергию эти существа черпают из людей, обладающих биологическим телом и органами, способными трансформировать энергию.
11. Питание или просто паразитизм осуществляется способом ассимиляции энергии мыслей и чувств людей, занятых осмыслением какой либо концепции или эмоциональными, мистическими всплесками, связанными с «практиками» какой либо концепции. Кроме того, эта ассимиляция усиливается с помощью симбиоза с существами иной жизненной волны, обладающими лишь неорганическим осознанием. Контролируются все области жизни социума.
12. Особую опасность представляют «учителя», которые никогда не смогли добраться до первоначальной сущности Учения и стали сами жертвой одной из форм. Вместо установления связи с Духом, эти люди, обладающие биологическим организмом или не обладающие им, могут устанавливать связь с одной из структур энергетической власти, существующих в обширной области иллюзии. Так первоначальное направление импульса Учения изменяется и перенаправляется так, что бы люди вместо обретения свободы превращались лишь в поставщиков энергии. Иерархия обратной стороны мира заинтересована лишь в этом и для этого использует любую мёртвую форму учения, с помощью которой однажды было достигнуто освобождение одной из групп. Сущность учения покидает форму учения с самой такой группой освобождения. Потому, что «наш мир» как область кристаллизованного сознания совершенно не подходит для постоянного пребывания бесформенной сущности знания.
13. Эта бесформенная Сущность называется Безмолвным Знанием. Область форм нашего мира переполнена множеством имитаций этого. Знание НИКОГДА не обращается к личности…..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4