Страница 1 из 1

Функции современного друида

СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 12:40 am
Yolanda1
Исследователи выделяют на разных этапах существования древних друидов такие их функции:
жрецы (в том числе при проведении жертвоприношений), судьи, прорицатели,учителя и наставники морали, советники правителей, правители,войны (если что-то забыла или назвала лишнее, исправьте меня пожалуйста)

А какие из этих функций или новые функции выполняют современные друиды? :?: (надеюсь ответ на данный вопрос не очень противоречит таинственности учения ;) )

Re: Функции современного друида

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 11:40 am
Morag
Elanor писал(а):Исследователи выделяют на разных этапах существования древних друидов такие их функции:
жрецы (в том числе при проведении жертвоприношений), судьи, прорицатели,учителя и наставники морали, советники правителей, правители,войны (если что-то забыла или назвала лишнее, исправьте меня пожалуйста)
А так же целители или врачи, ученые, историки и летописцы (если не писали, то составляли и запоминали летописи), поэты и певцы, маги, держатели заезжих домов и т.д.

А какие из этих функций или новые функции выполняют современные друиды? :?: (надеюсь ответ на данный вопрос не очень противоречит таинственности учения ;)
Да с чего бы он противоречил? А ответ прост - да никаких :lol: Ну разве что чуть-чуть жречества и магии :?

Re: Функции современного друида

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 7:14 pm
pkindherows
Современных друидов нет-не тот уровень и подготовка.
Есть те, кто имеет смелость брать себе ИМЯ друиды, хотя обьективно-они не соответстуют ему.
Нет друидов-нет и функций.

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 6:54 pm
Кассивелан
Охотник -

Определенный уровень зашифрованности внутри данного сословия - явление столь же закономерное для "закрытых" сообществ, как и педерастия в спартанских агелах (да простят меня местные модераторы :shock: ).
А вот что имелось в виду под словом "подготовка"?... 8)

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 6:11 pm
pkindherows
Кассивелан писал(а):Охотник -

Определенный уровень зашифрованности внутри данного сословия - явление столь же закономерное для "закрытых" сообществ, как и педерастия в спартанских агелах (да простят меня местные модераторы :shock: ).
А вот что имелось в виду под словом "подготовка"?... 8)

Обучение в течении более 20 лет и заучивание наизусть нескольких тысяч афоризмов, если так можно их назвать.
Человек, приняв в себя в течении этих лет такой матерьял-становился иным.

Он думал по другому,
Он говорил по другому,
И действовал не как все.

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 9:35 am
Fossegrim
Знания никуда не деваются. Есть такая штука, как единое информационное поле, кто бы как его не называл: Хроники Акаши, инфополе, пространство вариантов и т.д.
Другое дело, если прервалась традиция, знания приходится добывать заново, это долго и трудоемко. Но не невозможно.

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 9:58 pm
pkindherows
Fossegrim писал(а):Знания никуда не деваются. Есть такая штука, как единое информационное поле, кто бы как его не называл: Хроники Акаши, инфополе, пространство вариантов и т.д.
Другое дело, если прервалась традиция, знания приходится добывать заново, это долго и трудоемко. Но не невозможно.

Я с эти полностью согласен.
Согласен при одном условии, которое трудно опровергнуть каждому, кто умеет думать.
Поиск в мистике увенчается только тогда успехом, когда навстречу действиям человека или людей пойдут боги.
Другими словами-успех гарантирован только тогда, когда возникнет ситуация.
Это-не в воле человека, но в воле тех, от кого мы все зависим в этом мире.

СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 2:45 pm
Эолла А Эр Ра
Мистика (от греч. mspan>ós — таинственный), религиозная практика, имеющая целью переживание в экстазе непосредственного "единения" с абсолютом, а также совокупность теологических и философских доктрин, оправдывающих, осмысляющих и регулирующих эту практику.

Мировоззренческие основы М. могут резко различаться в зависимости от социальных и религиозно-конфессиональных условий. В ортодоксальных системах теизма (иудаизм, христианство, ислам)абсолют — это личный бог, и "единение" с ним — это диалогическое "общение", которое требует согласия партнёра и потому не может быть достигнуто механически односторонним усилием. В ересях "общение" может переосмысляться как "слияние" (так, исламский мистик аль-Халладж был казнён в 10 в. за то, что в экстазе сказал "я есмь Истинный", т. е. бог). Наконец, в системах нетеистической М. место личного бога занимает безличное трансцендентное начало (дао даосизма, шуньята буддизма, "единое" неоплатонизма и т. п.). Однако все мистические доктрины имеют некоторые общие черты. Все они тяготеют к иррационализму, интуитивизму, намеренной парадоксальности; они выражают себя не столько на языке понятий, сколько на языке символов, центральный из которых — смерть (как знак для опыта, разрушающего прежние структуры сознания). Представители М. всех времён и народов, всех вероисповеданий и направлений в совершенно одинаковых выражениях заявляют о полной невозможности передать смысл М. иначе, чем в неадекватном намёке или через молчание (ср. "благородное молчание" буддистов). Теология М. обозначается в христианских традиции как "отрицательная" ("апофатическая", "негативная"), поскольку она описывает бога посредством отрицаний, не оставляя места для утвердительных характеристик. Практика М. предполагает ту или иную систему психофизических упражнений (дхьяна и йога в индийских системах М., "умное делание" православных монахов), обычно включающую гипнотическое сосредоточение ума на простейших фигурах ("янтры" и "мандалы" в индийской традиции, крест у христиан), на простейших сочетаниях слов ("мантры" индуизма, "молитва Иисусова" в православии, молитв, восклицания в католицизме, повторяемые тысячи раз подряд), на отдедбных словах и т. д. В некоторых системах М. для таких "медитаций" рекомендуются оптимальные позы и регуляции дыхания (йога, исихазм). Приёмы могут быть самыми разными — от бешеной пляски дервишей до тихого "умиления" христианских аскетов. Но в любом случае М. не может обойтись без психотехники аскетизма (или, как в некоторых видах гностицизма и тантризма, а также в сатанизме, без аскетизма навыворот, ритуализированного нарушения этических и сакральных запретов, создающего предпосылки для психологического шока и транса). Поскольку М. предполагает движение через неиспытанные психологические состояния, "посвящаемому" ничего не остаётся, как слепо вверяться руководству "посвященного", который испытал всё на себе. Отсюда значение наставников типа "гуру" в индуизме, "пира" в суфизме, "старца" в исихазме, "цаддика" в хасидизме.

Хотя исторический аналог и прообраз М. можно усмотреть уже в глубокой древности в шаманско-оргиастических культах, имевших целью экстатическое снятие дистанции между человеком и миром духов или богов, однако М. в собственном смысле возникает лишь тогда, когда религиозное умозрение подходит к понятию трансцендентного абсолюта, а развитие логики делает возможным сознательное отступление от логики в М. Поэтому самый ранний расцвет М. происходит в странах с философской и логической культурой — в Индии (веданта), Китае (даосизм), отчасти в Греции (пифагореизм, платонизм). Дальнейшие волны М., проходящие, как правило, поперёк национальных и вероисповедных рамок, отмечают эпохи общественных кризисов: крушение Римской империи в первых вв. н. э. (мистерии, неоплатонизм, раннее христианство, гностицизм, манихейство), конец средневековья в 13—14 вв. (суфизм, каббала, исихазм, Иоахим Флорский, Майстер Экхарт и его последователи), становление раннего капитализма в 17—18 вв. (кружки янеснистов, квиетистов, методистов, пиетистов, квакеров, хасиды, хлысты). При определённых исторических условиях М. становилась формой протеста против церковной и социальной иерархии (такова, например, роль М. в мировоззрении плебейских сект времён Крестьянской войны в Германии). При других исторических условиях парадоксы М. давали импульс идеалистической диалектике (Ф. Энгельс, имея в виду развитие идей М. в классическом немецком идеализме, называл немецкого мистика Я. Бёме "...предвестником грядущих философов..." — см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 18, с. 574). В условиях кризиса современного буржуазного общества в полуинтеллигентских кругах получили распространение эклектические и наукообразные системы внеконфессиональной М. (теософия и антропософия), а также крайне вульгаризованная практика обретения "мистического опыта" — от старомодных спиритических сеансов до радений хиппи. Мистические мотивы присущи многим течениям современной идеалистической философии, обнаруживаясь даже в таких сугубо рационалистических, "сциентистских" (см. Сциентизм)направлениях, как неопозитивизм (интерпретированный в ряде высказываний Л. Витгенштейна как род "апофатической" М., аналог "благородному молчанию" буддистов).

Марксизм-ленинизм рассматривает М. как превратную форму отражения реального мира, несовместимую с научным, материалистическим мировоззрением, как бегство от противоречий общественного бытия человека.

Лит.: Энгельс Ф., Крестьянская война в Германии, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 7; Otto R., West-östliche Mystik, 2 Aufl., Gotha, 1929; Suzuki D. Т., Mysticism. Christian and Buddhist, L., 1957; Scholem G., Die jüdische Mystik in ihren Hauptströmungen, Z., 1957.

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic ... /51900.htm

Охотник, не зарывайся в превратную форму отражения реального мира. Психиатры тоже кушать хотят (С).

СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 7:31 pm
pkindherows
Основа любой религии лежит в мистике.

Вот и в этом тексте суть ее выражена так:
Мистика (от греч. mspan>ós — таинственный), религиозная практика, имеющая целью переживание в экстазе непосредственного "единения" с абсолютом, а также совокупность теологических и философских доктрин, оправдывающих, осмысляющих и регулирующих эту практику.

Далее в тексте-многое от определения советской энциклопедии, от времени, что отрицала Веру и Духовный мир, настаивая тогда только на одной истине-существующей Реальности, материализме.

Какое из двух мирозренний лучше?

Я думаю, что лучший ответ дает время -Лучший из всех судей

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 9:53 pm
Aleksandranime
Охотник писал(а):
Кассивелан писал(а):Охотник -

Определенный уровень зашифрованности внутри данного сословия - явление столь же закономерное для "закрытых" сообществ, как и педерастия в спартанских агелах (да простят меня местные модераторы :shock: ).
А вот что имелось в виду под словом "подготовка"?... 8)

Обучение в течении более 20 лет и заучивание наизусть нескольких тысяч афоризмов, если так можно их назвать.
Человек, приняв в себя в течении этих лет такой матерьял-становился иным.

Он думал по другому,
Он говорил по другому,
И действовал не как все.


Надо выбирать правильный путь
конечно если это не твое то это будет мучение и лучше вообще забыть о друидистике
Но если ты понимаешь что это твое то и изменения происходящие с тобой воспринимаешь как благо и новые знание
И уж по крайней мере как не повод для того что бы выискивать в чужиж словах повод поспорить
(повторяю совет охотнику прочитать литературку по позиционным спорам)

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 7:17 am
Aleksandranime
нет не у них
я у леса обучался
просто захотелось узнать о опыте людей
у меня опыта мало поэтому и есть желание его увеличить

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 7:18 am
Aleksandranime
поэтому буду рад любой помощи толковой