Dis писал(а):А Цезарь – вор, убийца и святотатец, который не стеснялся красть у своих Богов и у чужих. Каждое обвинение, предъявленное Цезарю, мне не составит труда подтвердить.
В разгар Галльской войны, когда он посягнул ко всему еще на Остров Могущества (Британию), Боги наказали это римское чудовище смертью единственной и любимой дочери. Да и сам он был убит как собака через 2 года после того, как казнил Верцингеторикса.
Глубокоуважаемая Dis, прошу, если Вам действительно не составит труда подтвердить Ваши мелочные нападки на Гая Юлия, сделать это. А также предьявить реальные доказательства того, что несчастья в личной жизни этого, несомненно, гениального человека, явились следствием "Кары Господней"!
Иначе предпочту Ваши слова "вор, убийца и святотатец" читать как "дальновидный политик, истинный воин и человек прогрессивных взглядов", а "римское чудовище" - как "истинный Римлянин" и "враг немытых варваров"!
Кроме того, в случае дальнейших необоснованных наездов на Гая Юлия и Великих Римлян вообще, считаю себя вправе называть кельтов "трусливыми баранами", их вождей - "подлыми собаками" и "разбойниками с большой дороги", ссылаясь на аналогично неопровержимые доказательства!
Также считаю, что народ (скорее этнос), коему необходимо вмешательство высших сил (в виде "Кары Богов") для того, чтобы одолеть единственного врага, недостоин называться смелым и отважным, да и народом вообще!
Прошу также дам и господ кельтолюбов и римоненавистников сюда же класть наезды на других Великих Римлян, коими считаю Мария, Флавия Аэция, Публия Корнелия Сципиона, дальше по тексту разберемся, кого еще.
Кроме того, прошу учесть, что Касс был прав. То, что Вы лично считаете Верцингеторикса и иже с ним героями, ни в коей мере не мешает мне считать героями Гая Юлия и иных врагов Ваших героев. При всем этом, как человек цивилизованный, я не стараюсь умалить достоинства Ваших героев, искренне считая, что победа над врагом сильным имеет больше оснований считаться великой, чем поражение от рук слабого! Где Ваша логика, Dis? Зачем Вы поливаете грязью своих же любимых кельтов?